Информация для пациентов

Единый контактный центр

будни 8-21, выходные 9-21

 


Запись на прием, консультацию, обследование

Первый раз записаться на прием, консультацию или обследование можно по телефону 8 (4872) 77-05-77 или напрямую в отделении клиники Семейная. В последующем запись можно осуществлять на странице записи.

Запись на прием

Для записи на прием к специалисту при себе необходимо иметь оригинал паспорта. Если запись была осуществлена через интернет или колл-центр, пациенту или его представителю необходимо подойти в отделение за 20 минут до времени приема и оформить необходимые документы.

Дети посещают медицинское учреждение в сопровождении родителя или опекуна, который должен предъявить оригинал паспорта и свидетельство о рождении ребенка. Если на прием ребенка приводят родственники или третьи лица, они также должны предъявить заверенное у нотариуса согласие родителей или законного представителя ребенка. Без этих документов ребенку в медицинских услугах будет законно отказано. 

 


Документация пациента

При обращении в клинику «Семейная» с пациентом или его законным представителем заключается договор о возмездном оказании медицинских услуг. При себе необходимо иметь оригинал паспорта. Также подписывается добровольное согласие на медицинское вмешательство. После этого пациенту заводят амбулаторную карту, которая хранится в поликлинике. Выдача амбулаторной карты на руки осуществляется по разрешению руководителя медицинского учреждения. Если пациент отказывается от подписания договора и не дает согласие на медицинское вмешательство, то в оказании медицинских услуг может быть отказано.

 


Электронный больничный в сети клиник «Семейная»

В сети медицинских клиник «Семейная» можно получить электронный больничный. У наших врачей есть необходимые электронные подписи, чтобы визировать листки нетрудоспособности. Наша клиника вошла в единую информационную систему отчетности.

Получение электронного больничного регулируется Федеральным законом, который вступил в силу 1 июля 2017 года. Ознакомиться с полным документом о порядке назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности можно по ссылке http://www.consultant.ru

Электронный документ имеет ту же силу, что и привычный бланк нетрудоспособности. Он сразу поступает не только в базу медицинского учреждения, но и становится доступен на стороне работодателя.

Обратите внимание, что для оформления электронного больничного понадобится предъявить СНИЛС и оригинал паспорта.

 


Предварительное оповещение пациентов

За день до запланированного приема у врача оператор колл-центра клиники «Семейная» связывается с пациентом, чтобы напомнить о предстоящем визите. Клиника не несет ответственность за невозможность предупредить пациента о предстоящем приеме, если в силу каких-либо обстоятельств он не смог ответить на звонок оператора.

 


Если вы опаздываете на прием

Если пациент не может прийти на прием в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом. Если пациент опаздывает на прием, клиника «Семейная» имеет право изменить время приема или назначить его на другой день.

8 (4872) 77-05-77

 


Посещение клиники несовершеннолетними лицами

Прием несовершеннолетних пациентов (до 18 лет) ведется только в сопровождении взрослого (родители, опекуны).

При себе необходимо иметь оригинал паспорта и свидетельство о рождении ребенка. Если на прием несовершеннолетнего пациента приводят родственники или третьи лица, они, помимо указанных ранее документов, также должны предъявить заверенное у нотариуса согласие родителей или законного представителя ребенка. Без этих документов ребенку в медицинских услугах будет законно отказано.

 


Адреса и телефоны органов власти, осуществляющих надзор

Департамент здравоохранения г. Тулы

Адрес: г. Тула, ул. Оборонная, д.114, корп. Г.
Тел.: +7 (4872) 24-51-40.
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Адрес: г.Тула, ул. Оборонная, д.114.
Отдел защиты прав потребителей: г.Тула, ул. Мира, д.25
Тел.: +7 (4872) 31-28-79.
«Горячая линия»: +7 (4872) 55-55-50 (с 10.00 до 16.00).
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения

Адрес: г. Тула, ул. 9 мая, д. 1, оф. 316.
Тел.: +7 (4872) 25-15-36, +7 (4872) 70-21-28.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 


О медицинской деятельности

Лицензия на осуществление медицинской деятельности:
№ ЛО41-01183-62/00563202 от 28.06.2021 г., выдана министерством здравоохранения Тульской области.

 


Стандарты медицинской помощи

Клиника «Семейная» оказывает услуги в соответствии с порядками оказания медицинской помощи и стандартами медицинской помощи, утвержденными приказами Министерства Здравоохранения России. В клинике «Семейная». Вы получите высокотехнологичную помощь в диагностике и лечении различных заболеваний. При необходимости Вам будет предложено пройти обследования, предусмотренные стандартом Минздрава РФ. По результатам обследований доктор проконсультирует Вас о состоянии Вашего здоровья и обозначит варианты возможного лечения.

 


Контроль качества в «Семейной»

Для нас очень важно, чтобы вы получили необходимую медицинскую помощь в надлежащем объеме, поэтому клиника «Семейная» регулярно проводит контроль качества оказываемых услуг. При обращении в клинику Вы можете выбрать необходимые обследования, которые утверждены соответствующими стандартами.

 


Как получить копии медицинской документации

Пациент и его законный представитель или доверенное лицо имеют право на основании письменного заявления получить медицинские документы, отражающие состояния здоровья, а также их копии и выписки из медицинских документов. Лабораторные исследования и документы функциональной диагностики выдаются без письменного заявления.

Законные представители:

  • родители (мать, отец), опекуны несовершеннолетнего пациента;
  • опекуны пациентов, признанных не дееспособными в судебном порядке, или попечители клиентов, признанных судом ограниченно дееспособными. 

Доверенное лицо:

  • супруг, брат, сестра, бабушка, дедушка и любой другой человек является доверенным, если имеет нотариально заверенную доверенность.

Срок подготовки копий медицинских документов — до 7 рабочих дней.

 

Что такое налоговый вычет?

Согласно законодательству РФ (ст. 219 НК РФ), если пациент официально трудоустроен и оплатил свое лечение или лечение своих родственников, то он может вернуть себе часть денежных средств в размере до 13% от стоимости лечения и купленных медикаментов, предоставив оплаченные чеки. Поэтому очень важно сохранять все чеки, чтобы вернуть 13% потраченных средств. Максимальная сумма расходов на лечение или медицинское страхование, с которой вы сможете вернуть налоговый вычет, не должна превышать 120 тысяч рублей. Право вернуть часть потраченных средств на лечение можно по истечении календарного года. Потратив деньги в текущем году, вы можете претендовать на возврат 13%  - в следующем. Если вы не успели получить вычет вовремя, то у вас есть 3 года, чтобы воспользоваться данным правом. Так, оплатив лечение в 2017 году, вплоть до 2020 года включительно вы можете вернуть налог.

 


Как оформить налоговый вычет

Чтобы получить налоговый вычет, Вам необходимо предоставить в регистратуру следующие документы:

  • копия первых страниц паспорта (основная информация + страницы с пропиской) или документа, его заменяющего*. 
  • копия ИНН*;
  • копия чеков;
  • написанное от руки заявление.

*Копия паспорта и  ИНН не входит в обязательные документы по закону. Всю необходимую информацию Вы можете сообщить устно, либо вписать данные в бланк. Клиника «Семейная» не несет ответственности за ошибки, которые могут быть допущены клиентом при заполнении бумаг.

 

Если плательщиком за предоставленные медицинские услуги является Ваш родственник или третье лицо, то в регистратуру необходимо предоставить:

  • копия первых страниц паспорта пациента и плательщика (основная информация + страницы с пропиской) или документа, его заменяющего*.
  • копия ИНН плательщика**;
  • копия чеков;
  • написанное от руки заявление;
  • свидетельство о рождении ребенка (если пациент — ребенок)**;
  • свидетельство о браке (если пациент — супруга/ супруг)**;
  • свидетельство о рождении плательщика (если пациент — родитель)**.

** Копия паспорта, ИНН, свидетельства о рождении, свидетельства о браке не входят в обязательные документы. Вы можете всю необходимую информацию сообщить устно, либо вписать данные в бланк. Клиника Семейная не несет ответственность за ошибки, которые могут быть вами допущены при заполнении.

 


Если вы застрахованы по системе ДМС

Клиника «Семейная» сотрудничает со страховыми компаниями в системе добровольного медицинского страхования (ДМС). При наступлении страхового случая пациент вправе обратиться в любой из филиалов сети клиник «Семейная» и воспользоваться полисом ДМС. Прием будет осуществлен при наличии паспорта, страхового полиса и гарантийного письма (если оно необходимо) от страховой компании. В зависимости от набора медицинских услуг, которые включены в Ваше ДМС, некоторые услуги в клинике Семейная могут быть платными.

Что является страховым случаем:
  • Острые заболевания. Например: головная боль, ангина, ОРЗ, ОРВИ, пневмония, язва желудка, маточное кровотечение.
  • Обострение хронического заболевания. Обострение напоминает острые заболевание. Например: усиление боли в горле при хроническом тонзиллите, появление боли в животе при хроническом гастрите, приступ колики при камнях в почках или желчном пузыре.
  • Травма, в том числе: ожоги, обморожение.
  • Отравление.

Перед тем как записаться на прием к специалисту внимательно ознакомьтесь со своей страховой программой, она находится в Вашем страховом договоре.

Как правило страховые компании оплачивают:
  • Приемы врачей по: акушерству и гинекологии, аллергологии-иммунологии, гастроэнтерологии, дерматовенерологии, кардиологии, клинической микологии, колопроктологии, мануальной терапии, нейрохирургии, неврологии, общей врачебной практике (семейной медицине), онкологии, оториноларингологии, офтальмологии, паразитологии, психиатрии, пульмонологии, рентгенологии, ревматологии, терапии, травматологии и ортопедии, ультразвуковой диагностике, урологии, физиотерапии, функциональной диагностике, эндокринологии, эндоскопии и т.д.
  • Стандартные лабораторные анализы: общий анализ: мочи, крови, биохимические исследования.
  • Стандартные диагностические исследования: рентген, УЗИ, ЭКГ. Прежде чем пройти ренген, УЗИ, лабораторные исследования, Вам потребуется консультация специалиста. Без направления врача исследование не будет оплачено страховой компанией.

Нужно быть готовым к тому, что на приеме врач может не установить факт страхового случая (острое или обострение хронического заболевания). В таком случае прием не будет оплачиваться страховой компанией.

Что такое гарантийное письмо?

Гарантийное письмо – вид согласования медицинских услуг со страховой компанией, в случае если сложно определить относятся они к страховым случаям или нет. Например, если врач назначил обследовании и лечение сопутствующего заболевания.

Всю подробную информацию по программам ДМС вы всегда сможете получить в своей страховой компании. Если у вас остались вопросы звоните по телефону +7 (4872) 77-05-77 и наши администраторы проконсультируют вас.

 


График приема граждан руководителем

Главный врач – Куктенко Алексей Владимирович

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Прием граждан по личным вопросам - каждая среда с 14:00 до 16:00 по предварительной записи.

Телефон для записи: +7 (4872) 77-05-77

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Отправляя форму Вы даете согласие на обработку персональных данных