Информация для пациентов
Единый контактный центр
- Запись на прием, консультацию, обследование
- Документация пациента
- Электронный больничный в сети клиник «Семейная»
- Предварительное оповещение пациентов
- Если вы опаздываете на прием
- Посещение клиники несовершеннолетними лицами
- Адреса и телефоны органов власти, осуществляющих надзор
- О медицинской деятельности
- Стандарты медицинской помощи
- Контроль качества в «Семейной»
- Как получить копии медицинской документации
- Что такое налоговый вычет?
- Как оформить налоговый вычет
- Если вы застрахованы по системе ДМС
- График приема граждан руководителем
Запись на прием, консультацию, обследование
Первый раз записаться на прием, консультацию или обследование можно по телефону 8 (4872) 77-05-77 или напрямую в отделении клиники Семейная. В последующем запись можно осуществлять на странице записи.
Для записи на прием к специалисту при себе необходимо иметь оригинал паспорта. Если запись была осуществлена через интернет или колл-центр, пациенту или его представителю необходимо подойти в отделение за 20 минут до времени приема и оформить необходимые документы.
Дети посещают медицинское учреждение в сопровождении родителя или опекуна, который должен предъявить оригинал паспорта и свидетельство о рождении ребенка. Если на прием ребенка приводят родственники или третьи лица, они также должны предъявить заверенное у нотариуса согласие родителей или законного представителя ребенка. Без этих документов ребенку в медицинских услугах будет законно отказано.
Документация пациента
При обращении в клинику «Семейная» с пациентом или его законным представителем заключается договор о возмездном оказании медицинских услуг. При себе необходимо иметь оригинал паспорта. Также подписывается добровольное согласие на медицинское вмешательство. После этого пациенту заводят амбулаторную карту, которая хранится в поликлинике. Выдача амбулаторной карты на руки осуществляется по разрешению руководителя медицинского учреждения. Если пациент отказывается от подписания договора и не дает согласие на медицинское вмешательство, то в оказании медицинских услуг может быть отказано.
Электронный больничный в сети клиник «Семейная»
В сети медицинских клиник «Семейная» можно получить электронный больничный. У наших врачей есть необходимые электронные подписи, чтобы визировать листки нетрудоспособности. Наша клиника вошла в единую информационную систему отчетности.
Получение электронного больничного регулируется Федеральным законом, который вступил в силу 1 июля 2017 года. Ознакомиться с полным документом о порядке назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности можно по ссылке http://www.consultant.ru
Электронный документ имеет ту же силу, что и привычный бланк нетрудоспособности. Он сразу поступает не только в базу медицинского учреждения, но и становится доступен на стороне работодателя.
Обратите внимание, что для оформления электронного больничного понадобится предъявить СНИЛС и оригинал паспорта.
Предварительное оповещение пациентов
За день до запланированного приема у врача оператор колл-центра клиники «Семейная» связывается с пациентом, чтобы напомнить о предстоящем визите. Клиника не несет ответственность за невозможность предупредить пациента о предстоящем приеме, если в силу каких-либо обстоятельств он не смог ответить на звонок оператора.
Если вы опаздываете на прием
Если пациент не может прийти на прием в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом. Если пациент опаздывает на прием, клиника «Семейная» имеет право изменить время приема или назначить его на другой день.
Посещение клиники несовершеннолетними лицами
Прием несовершеннолетних пациентов (до 18 лет) ведется только в сопровождении взрослого (родители, опекуны).
При себе необходимо иметь оригинал паспорта и свидетельство о рождении ребенка. Если на прием несовершеннолетнего пациента приводят родственники или третьи лица, они, помимо указанных ранее документов, также должны предъявить заверенное у нотариуса согласие родителей или законного представителя ребенка. Без этих документов ребенку в медицинских услугах будет законно отказано.
Адреса и телефоны органов власти, осуществляющих надзор
Департамент здравоохранения г. Тулы
Адрес: г. Тула, ул. Оборонная, д.114, корп. Г.
Тел.: +7 (4872) 24-51-40.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Адрес: г.Тула, ул. Оборонная, д.114.
Отдел защиты прав потребителей: г.Тула, ул. Мира, д.25
Тел.: +7 (4872) 31-28-79.
«Горячая линия»: +7 (4872) 55-55-50 (с 10.00 до 16.00).
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
Адрес: г. Тула, ул. 9 мая, д. 1, оф. 316.
Тел.: +7 (4872) 25-15-36, +7 (4872) 70-21-28.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
О медицинской деятельности
Лицензия на осуществление медицинской деятельности:
№ ЛО41-01183-62/00563202 от 28.06.2021 г., выдана министерством здравоохранения Тульской области.
Стандарты медицинской помощи
Клиника «Семейная» оказывает услуги в соответствии с порядками оказания медицинской помощи и стандартами медицинской помощи, утвержденными приказами Министерства Здравоохранения России. В клинике «Семейная». Вы получите высокотехнологичную помощь в диагностике и лечении различных заболеваний. При необходимости Вам будет предложено пройти обследования, предусмотренные стандартом Минздрава РФ. По результатам обследований доктор проконсультирует Вас о состоянии Вашего здоровья и обозначит варианты возможного лечения.
Контроль качества в «Семейной»
Для нас очень важно, чтобы вы получили необходимую медицинскую помощь в надлежащем объеме, поэтому клиника «Семейная» регулярно проводит контроль качества оказываемых услуг. При обращении в клинику Вы можете выбрать необходимые обследования, которые утверждены соответствующими стандартами.
Как получить копии медицинской документации
Пациент и его законный представитель или доверенное лицо имеют право на основании письменного заявления получить медицинские документы, отражающие состояния здоровья, а также их копии и выписки из медицинских документов. Лабораторные исследования и документы функциональной диагностики выдаются без письменного заявления.
Законные представители:
- родители (мать, отец), опекуны несовершеннолетнего пациента;
- опекуны пациентов, признанных не дееспособными в судебном порядке, или попечители клиентов, признанных судом ограниченно дееспособными.
Доверенное лицо:
- супруг, брат, сестра, бабушка, дедушка и любой другой человек является доверенным, если имеет нотариально заверенную доверенность.
Срок подготовки копий медицинских документов — до 7 рабочих дней.
Что такое налоговый вычет?
Согласно законодательству РФ (ст. 219 НК РФ), если пациент официально трудоустроен и оплатил свое лечение или лечение своих родственников, то он может вернуть себе часть денежных средств в размере до 13% от стоимости лечения и купленных медикаментов, предоставив оплаченные чеки. Поэтому очень важно сохранять все чеки, чтобы вернуть 13% потраченных средств. Максимальная сумма расходов на лечение или медицинское страхование, с которой вы сможете вернуть налоговый вычет, не должна превышать 120 тысяч рублей. Право вернуть часть потраченных средств на лечение можно по истечении календарного года. Потратив деньги в текущем году, вы можете претендовать на возврат 13% - в следующем. Если вы не успели получить вычет вовремя, то у вас есть 3 года, чтобы воспользоваться данным правом. Так, оплатив лечение в 2017 году, вплоть до 2020 года включительно вы можете вернуть налог.
Как оформить налоговый вычет
Чтобы получить налоговый вычет, Вам необходимо предоставить в регистратуру следующие документы:
- копия первых страниц паспорта (основная информация + страницы с пропиской) или документа, его заменяющего*.
- копия ИНН*;
- копия чеков;
- написанное от руки заявление.
*Копия паспорта и ИНН не входит в обязательные документы по закону. Всю необходимую информацию Вы можете сообщить устно, либо вписать данные в бланк. Клиника «Семейная» не несет ответственности за ошибки, которые могут быть допущены клиентом при заполнении бумаг.
Если плательщиком за предоставленные медицинские услуги является Ваш родственник или третье лицо, то в регистратуру необходимо предоставить:
- копия первых страниц паспорта пациента и плательщика (основная информация + страницы с пропиской) или документа, его заменяющего*.
- копия ИНН плательщика**;
- копия чеков;
- написанное от руки заявление;
- свидетельство о рождении ребенка (если пациент — ребенок)**;
- свидетельство о браке (если пациент — супруга/ супруг)**;
- свидетельство о рождении плательщика (если пациент — родитель)**.
** Копия паспорта, ИНН, свидетельства о рождении, свидетельства о браке не входят в обязательные документы. Вы можете всю необходимую информацию сообщить устно, либо вписать данные в бланк. Клиника Семейная не несет ответственность за ошибки, которые могут быть вами допущены при заполнении.
Если вы застрахованы по системе ДМС
Клиника «Семейная» сотрудничает со страховыми компаниями в системе добровольного медицинского страхования (ДМС). При наступлении страхового случая пациент вправе обратиться в любой из филиалов сети клиник «Семейная» и воспользоваться полисом ДМС. Прием будет осуществлен при наличии паспорта, страхового полиса и гарантийного письма (если оно необходимо) от страховой компании. В зависимости от набора медицинских услуг, которые включены в Ваше ДМС, некоторые услуги в клинике Семейная могут быть платными.
Что является страховым случаем:
- Острые заболевания. Например: головная боль, ангина, ОРЗ, ОРВИ, пневмония, язва желудка, маточное кровотечение.
- Обострение хронического заболевания. Обострение напоминает острые заболевание. Например: усиление боли в горле при хроническом тонзиллите, появление боли в животе при хроническом гастрите, приступ колики при камнях в почках или желчном пузыре.
- Травма, в том числе: ожоги, обморожение.
- Отравление.
Перед тем как записаться на прием к специалисту внимательно ознакомьтесь со своей страховой программой, она находится в Вашем страховом договоре.
Как правило страховые компании оплачивают:
- Приемы врачей по: акушерству и гинекологии, аллергологии-иммунологии, гастроэнтерологии, дерматовенерологии, кардиологии, клинической микологии, колопроктологии, мануальной терапии, нейрохирургии, неврологии, общей врачебной практике (семейной медицине), онкологии, оториноларингологии, офтальмологии, паразитологии, психиатрии, пульмонологии, рентгенологии, ревматологии, терапии, травматологии и ортопедии, ультразвуковой диагностике, урологии, физиотерапии, функциональной диагностике, эндокринологии, эндоскопии и т.д.
- Стандартные лабораторные анализы: общий анализ: мочи, крови, биохимические исследования.
- Стандартные диагностические исследования: рентген, УЗИ, ЭКГ. Прежде чем пройти ренген, УЗИ, лабораторные исследования, Вам потребуется консультация специалиста. Без направления врача исследование не будет оплачено страховой компанией.
Нужно быть готовым к тому, что на приеме врач может не установить факт страхового случая (острое или обострение хронического заболевания). В таком случае прием не будет оплачиваться страховой компанией.
Что такое гарантийное письмо?
Гарантийное письмо – вид согласования медицинских услуг со страховой компанией, в случае если сложно определить относятся они к страховым случаям или нет. Например, если врач назначил обследовании и лечение сопутствующего заболевания.
Всю подробную информацию по программам ДМС вы всегда сможете получить в своей страховой компании. Если у вас остались вопросы звоните по телефону +7 (4872) 77-05-77 и наши администраторы проконсультируют вас.
График приема граждан руководителем
Главный врач – Куктенко Алексей Владимирович
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Прием граждан по личным вопросам - каждая среда с 14:00 до 16:00 по предварительной записи.
Телефон для записи: +7 (4872) 77-05-77